Для предварительного расчёта стоимости внедрения WMS или YMS вышлите нам на почту info@toplogwms.ru заполненный опросный лист.
Гарантийный срок на внедренную систему TopLog WMS и TopLog YMS составляет 1 год и предусматривает исправление ошибок, которые возникают в ходе эксплуатации IT-решения.
-
В рамках договора поддержки клиент получает следующий набор услуг:
- консультации пользователей по электронной почте и телефону;
- оперативное устранение проблем и сбоев в системе, в том числе выходящих за пределы гарантии;
- возможность доработки TopLog WMS / TopLog YMS под новые потребности клиента;
- плановый технический осмотр внедрённой системы.
Мы предлагаем своим клиентам 4 различных режима поддержки в зависимости от графика работы склада и требований заказчика:
Базовый
Поддержка осуществляется
c 10:00 до 18:00 по московскому времени В рабочие дни с понедельника по пятницу
Стандартный
Поддержка осуществляется
c 9:00 до 21:00 по московскому времени 6 дней в неделю с понедельника по субботу
Максимальный
Поддержка осуществляется
24 часа в сутки 7 дней в неделю
Индивидуальный
Поддержка осуществляется
В любое удобное для вас время
Мы реагируем на проблему в оговоренные сроки и оперативно устраняем ее вне зависимости от того, гарантийный это случай или нет. Если возникшая проблема подпадает под гарантию, клиент не несет дополнительных расходов. Если это не гарантийный случай, клиент оплачивает время, затраченное специалистом на выявление и устранение проблемы.