Компания "Топлог" автоматизировала фулфилмент-центры Почты России. За счет установления новой системы управления складом TopLog WMS , Почта предложит крупному бизнесу и индивидуальным предпринимателям комплексную услугу. Под управлением TopLog WMS работают четыре фулфилмент-центра в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске общей площадью более 27 000 кв. м.
Фулфилмент-центры полностью автоматизированы и готовы к интеграции с ИТ-системами клиента. На каждом складе цифровизированы все процессы разгрузки, приёмки, передачи в зону временного хранения, маркировки, упаковки, сортировки, консолидации и отгрузки. Высокая производительность TopLog WMS обеспечит обработку до 300 000 заказов в сутки на всех фулфилмент-площадях Почты России.
Клиент сможет подключиться к системе через API и в личном кабинете, в режиме, близком к реальному времени, отслеживать количество товаров, получать отчеты о товародвижении и информацию о товарных остатках, подгружать необходимые документы.
Базовый функционал WMS-системы расширен дополнительными модулями:
- «Биллинг»
- «Информационные панели»
- «Подготовка товаросопроводительных документов»
- «Универсальная шина обмена»
TopLog WMS интегрирована с информационными системами Почты, в том числе WCS-системой контроля склада, RPS-системой маршрутизации заказов, B2B-сервисом «Отправка».
За счёт открытого программного кода дальнейшее развитие WMS может включать в себя как интеграцию новых модулей, внедрение дополнительного функционала, так и тиражирование на новые площади. Это позволит ещё больше повысить прозрачность и уровень автоматизации процессов фулфилмент-услуг.
На февраль 2023 года у Почты России работают четыре фулфилмент-центра. Компания оказывает полный комплекс складских операций: от приёма и сортировки товара, предпочтовой подготовки до доставки покупателям по всей стране. Продавцы могут сдать товары партиями или поштучно в 38 000 отделений, drop-off точки ускоренной сдачи или вызвать курьера.