+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы

Поддержка клиентов

Наши специалисты всегда готовы оказать
техническую поддержку своим клиентам.

Гарантийный срок на внедренную на складе заказчика систему TopLog WMS составляет 1 год и предусматривает исправление ошибок, которые возникают в ходе эксплуатации WMS-решения.

    В рамках договора поддержки клиент получает следующий набор услуг:
  • консультации пользователей по электронной почте и телефону;
  • оперативное устранение проблем и сбоев в системе, в том числе выходящих за пределы гарантии;
  • возможность доработки TopLog WMS под новые потребности клиента;
  • плановый технический осмотр внедренной системы.

Мы предлагаем своим клиентам 4 различных режима поддержки, которые отличаются по стоимости:

Базовый
Поддержка осуществляется c 10:00 до 18:00 по московскому времени В рабочие дни с понедельника по пятницу
Стандартный
Поддержка осуществляется c 9:00 до 21:00 по московскому времени 6 дней в неделю с понедельника по субботу
Максимальный
Поддержка осуществляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Индивидуальный
Поддержка осуществляется В любое удобное для вас время

Мы реагируем на проблему в оговоренные сроки и оперативно устраняем ее вне зависимости от того, гарантийный это случай или нет. Если возникшая проблема подпадает под гарантию, клиент не несет дополнительных расходов. Если это не гарантийный случай, клиент оплачивает время, затраченное специалистом на выявление и устранение проблемы.

Остались вопросы?
Мы с удовольствием на них ответим
Свяжитесь с нами