Для предварительного расчёта стоимости внедрения WMS или YMS вышлите нам на почту info@toplogwms.ru заполненный опросный лист.
Описание проекта
Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» входит в один из крупнейших в России транспортных холдингов – ГК Мэйджор. Компания сотрудничает с известными мировыми производителями автомобилей и является эксклюзивным перевозчиком продукции Mazda и Alfa Romeo. ГК Major специализируется на международных и внутрироссийских перевозках Nissan, Skoda, Renault, KIA и других торговых марок.
Условия эксплуатации
- общая площадь терминала составляет 30 га;
- зона хранения автомобилей рассчитана на 9 500 машиномест;
- пропускная способность составляет более 1 000 автомобилей в сутки;
- парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания);
- зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов;
- виды хранения: открытая оборудованная площадка;
- 40 одновременно работающих пользователей;
- 20 терминалов сбора данных.
Результаты внедрения
Автоматизированы все складские процессы, в том числе учет повреждений автомобилей, предпродажная подготовка (PDI), контроль доступа на территорию центра дистрибуции и нормативов по обслуживания автовозов.
Предоставлен в режиме реального времени доступ руководству склада к необходимым отчетам о работе компании.
Повысилось качество работы с клиентами.
Повышена общая скорость работы компании.
Автоматизирован процесс контроля обработки и распределения заданий персоналу.
Наладилась эффективная коммуникация с другими подразделениями компании.
Повышена ответственность персонала, благодаря фиксации в системе TopLog WMS всех совершенных действий каждым отдельно взятым сотрудником.
Отработана система приема и обработки клиентских заявок, а также упорядочено взаимодействие с отделом продаж.
Как мы это сделали?
WMS для компаунда автохолдинга Major
Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. Наряду со стандартными складскими операциями (приёмка, размещение, отбор, отгрузка, перемещение и инвентаризация) компаунд нуждался в автоматизации процессов регистрации повреждений автомобилей, предпродажной подготовки (PDI), контроля доступа на территорию и нормативов по обслуживанию автовозов.Подключённые модули к TopLog WMS
За основу было взято тиражное решение TopLog WMS с дополнительными модулями «Биллинг», «Учёт рабочего времени» и «Учёт расходных материалов». Открытость TopLog WMS и возможность ее легкой настройки позволила в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом.Проект по внедрению WMS был выполнен за 4 месяца
Автоматизация компаунда проводилась с мая по август 2008 года. Система работает без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.Основные возможности системы TopLog WMS
- автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов;
- обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия;
- регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей;
- функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников;
- контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения;
- мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям;
- автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе.
TopLog WMS эксплуатируется в круглосуточном режиме
Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.Высокая производительность и масштабируемость TopLog WMS
Широкие возможности системы управления складом открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей.Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).
Отзыв заказчика о TopLog WMS
Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании Major Auto Trans, подводит итоги проекта:«Специалисты компании Топлог выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда. Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров. Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России».
Похожие проекты