Для предварительного расчёта стоимости внедрения WMS или YMS вышлите нам на почту info@toplogwms.ru заполненный опросный лист.
Описание проекта
«ИнтерЛабСервис» – лидер российского рынка набора реагентов для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний и лабораторного пластика для ПЦР. Компания специализируется на комплексном оснащении ПЦР-лабораторий России и стран СНГ, поставляя самое современное и высокотехнологичное оборудование от ведущих мировых производителей. Основными клиентами «ИнтерЛабСервис» являются: центры гигиены и эпидемиологии, станции переливания крови, больницы, клинико-диагностические и ветеринарные лаборатории, медицинские центры.
Условия эксплуатации
- площадь склада – 1 000 кв.м;
- месячная оборачиваемость – 300 000 единиц товара;
- 1 000 строк отгрузки в сутки;
- несколько температурных режимов;
- виды хранения: стеллажное, напольное, полочное;
- 15 терминалов сбора данных.
Результаты внедрения
Автоматизированы все складские бизнес-процессы.
Повысился уровень контроля над сроками годности.
Увеличилась производительность склада.
Сократилось время приёмки продукции.
Внедрён электронный серийный учёт продукции.
Возросла ответственность персонала.
Руководство получило он-лайн доступ ко всем необходимым отчётам по работе склада.
Минимизированы ошибки в работе персонала.
Благодаря применению ТСД увеличилась скорость приемки продукции и комплектации заказов.
Исключена необходимость ручного ввода информации в WMS-систему.
Как мы это сделали?
Компания «Топлог» автоматизировала склад за два месяца с помощью собственного решения TopLog WMS на платформе 1С:Предприятие 8.1. Система обрабатывает операции приёмки, маркировки, размещения, отбора, упаковки, отгрузки, инвентаризации, перемещения и подпитки. Любая складская операция может быть выполнения с помощью терминала сбора данных (ТСД) или по бумаге. Дополнительно учитываются остатки на удаленном складе ответственного хранения, что позволяет рассчитывать количество товаров для подпитки основного склада.
Интеграция WMS и КИС
В процессе внедрения был организован онлайновый обмен данными с корпоративной системой 1С:Комплексная конфигурация 7.7, который позволил организовать мгновенную печать комплектов документов на отгрузку сразу после завершения обработки заказа в WMS, а так же получать актуальную информацию об остатках движении товара в корпоративной учетной системе.Основной задачей для компании «Топлог» явилась организация на складе электронного серийного учёта товаров для повышения уровня контроля над сроками годности. Для увеличения производительности и точности было внедрено использование составного штрих-кода, содержащего в себе информацию об артикуле, серийном номере и сроке годности.
Автоматизация снизила ошибки персонала
Ярким примером увеличения производительности является тот факт, что при выполнении операции приёмки отпадает необходимость внесения в систему информации о сроках годности и серийных номерах вручную. При сканировании составного штрих-кода серия в системе регистрируется автоматически, это позволяет не только уменьшить время приемки, но и избежать появления ошибок. На этапе комплектации заказов такой принцип штрих-кодирования обеспечивает быструю и качественную работу с помощью ТСД.