

«ГЕМА» является крупнейшей в России автотранспортной компанией, в состав которой входят 10 автосалонов «Гема-Моторс», 3PL-оператор «Гема-Транс», ряд сервисных предприятий и современные складские комплексы в Московской области и г. Санкт-Петербурге, а также парк для размещения свыше 1 000 автомобилей. Прокат и аренда автомобилей, трансферные услуги, пассажирские и грузовые перевозки, ответственное хранение – все это – далеко не полный перечень услуг группы компаний «ГЕМА». Среди клиентов и деловых партнеров ГК «ГЕМА» – компании General Motors, DaimlerChrysler AG, BMW AG, Ford Motor Co., VolksWagen AG, Porsche AG, IKEA, OBI и многие другие.
- площадь склада – 20 000 кв.м;
- более 50 000 наименований номенклатуры;
- 5 000 строк заказов в смену;
- до 4 000 складских операций в час;
- более 100 000 ячеек стеллажного и мезонинного хранения;
- 70 одновременно работающих пользователей;
- 50 терминалов сбора данных;
- виды хранения: стеллажное и напольное.
Первым объектом для запуска «АСУ СОХ Голицыно» был выбран склад класса A «Голицыно 1» общей площадью 20 000 кв. м, высотой потолков 12 м. В данный момент на складе предоставляются 3PL-услуги крупнейшему мировому автопроизводителю. Основной тип номенклатуры – автомобильные запчасти.
Выполненные работы по автоматизации склада
В рамках проекта специалисты компании «Топлог» реализовали все требования к WMS-решению, обозначенные ГК «ГЕМА»:- создание единого информационного пространства для круглосуточного управления складским терминалом;
- поддержка существующих складских операций (приемка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, инвентаризация, контроль качества, блокировка, перемещение, регламентная подпитка, уплотнение, контроль классов оборачиваемости);
- повышение эффективности работы склада за счет использования сквозных операций (кросс-докинг, консолидированный отбор) и параллельного выполнения связанных операций (приемка-размещение, отбор-упаковка-отгрузка);
- минимизация временных затрат на ручные операции, поддержка радиотерминалов сбора данных (ТСД) и возможность выполнения внутрискладских операций без участия операторов;
- одновременная поддержка нескольких собственников товара на одном складе и обмен данными с их корпоративными системами.
Общий срок запуска WMS-решения составил 2 месяца.
Отзыв заказчика о системе управления складом TopLog WMS
«Быстрое и качественное внедрение системы компанией Топлог вывело нас на новый уровень предоставления услуг коммерческой логистики. Новая система минимизировала временные и денежные затраты на выполнение складских операций, обеспечила максимально точный учет товаров и мгновенный доступ пользователей к информации, включая удаленный доступ из центрального офиса. Большой запас производительности, открытость и возможность быстрой перенастройки TopLog WMS силами собственной ИТ-службы обеспечивают низкую стоимость владения и минимальные затраты при адаптации решения к требованиям наших настоящих и будущих клиентов.
Опишите нам свою задачу, и мы проведем первичный аудит вашего склада и сориентируем по стоимости внедрения TopLog.