В момент получения товара компания-продавец передает покупателю гарантийный талон, которым можно воспользоваться при обнаружении определенных дефектов или возникновении неисправностей, возникших как по вине изготовителя, так и в процессе эксплуатации в пределах гарантийного срока.
Гарантийный период обслуживания приобретенного ТСД указывается непосредственно в талоне и, как правило, составляет один календарный год с момента покупки товара. Продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам согласно законодательству РФ.
В случае незначительной поломки, ремонт оборудования может быть проведен непосредственно на месте. Если потребуется устранение неполадок в сервис-центре продавца, некоторые компании предлагают аналогичную продукцию на замену, пока проводится ремонт. Продолжительность ремонтных работ зависит от причины неисправности, но не должна составлять свыше 45 календарных дней, согласно со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей».
К поломке термопринтеров чаще всего приводят: неправильная эксплуатация, механические повреждения, перебои с напряжением в электросети, износ оборудования со временем. При работе с термопринтерами нельзя допускать попадания в них воды, превышать рекомендуемые производителем нагрузки. Необходимо также следить за температурой помещения, в которой находится оборудование, и исключить скачки электричества.
Гарантийное обслуживание не производится в ряде случаев, таких как форс-мажорные обстоятельства, попадание внутрь термопринтеров воды, других жидкостей или посторонних предметов, нарушение условий эксплуатации и других.
В нашей компании вы можете отремонтировать:
- терминалы сбора данных;
- мобильные компьютеры;
- принтеры этикеток (стационарные/мобильные);
- бортовые компьютеры/терминалы на погрузчик;
- сканеры ШК: ручные/OEM