Использование возможностей WMS-системы позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов за счет автоматизации всех складских бизнес-процессов и поддержке сложных стратегий товародвижения в автоматическом режиме.
После внедрения WMS-системы склад начинает работать как часы: оптимизируются кросс-докинг и быстрая сборка, поддерживается новейшее складское оборудование. WMS-решение интегрируется с системой приема заказов, определяет наличие требуемой продукции на складе и запускает необходимую стратегию отбора.
При оптимизации работы склада система автоматизированного складского учета предлагает стратегию чередования задач для оператора. Например, оператор переместил определенный товар в конкретное место, а затем WMS-система подбирает под него задачу поблизости, чтобы избежать лишних временных затрат и перемещений по складу.
Система управления складом оптимизирует всю работу компании с учетом различных факторов: затрачиваемого времени, местоположения товара, имеющегося складского оборудования, загруженности персонала, срочности заказов и других параметров.
Кроме того, WMS-система хранит все данные об особенностях и требованиях каждого клиента и контролирует соблюдение этих требований, что, свою очередь, положительно влияет на качестве обслуживания.