Модули системы TopLog WMS для автоматизации склада:
«Биллинг» – используется для расчёта стоимости услуг ответственного хранения и себестоимости обработки товаров, позволяет описывать тарифицируемые услуги и устанавливать на них тарифы в разрезе поклажедателей, тариф на услугу может зависеть от условий хранения и обработки товаров (зона хранения, время обработки, качество, стоимость и хрупкость товара).
«Информационные панели» – используется для визуализации и оперативного мониторинга процессов склада. Каждая панель формируется из набора информационных блоков, отражающих состояние отдельного процесса или участка склада. Информационные панели могут выводиться на плазменные панели, мобильные планшеты или на монитор рабочей станции.
«Автоматическая подготовка отчётности» – используется для автоматического формирования и рассылки по расписанию отчётов, настроенных через компоновку данных.
«Работа с претензиями» – регистрация претензий от клиентов по качеству выполнения заказов, рассмотрение претензий с выполнением регламентных складских операций, подтверждение претензий путем осуществления отгрузки или приёмки.
«Подготовка товаро-сопроводительных документов» – автоматизированная печать товаро-сопроводительных документов, сертификатов и качественных удостоверений напрямую из WMS, настройка индивидуальных пакетов печатных форм с возможностью проверки комплектности распечатанных документов.
«Учёт оборотной тары» – возможность регистрации типов носителей товара, контроль движения оборотной тары внутри предприятия и учет тары, отгруженной клиенту.
«Учёт расходных материалов» – приёмка и списание расходных материалов по нормам, устанавливаемым на основе выполненных операций (например, упаковочная плёнка, топливо, бумага).
«Электронный архив документов» – сканирование и ведение базы первичных документов, изображений, сертификатов и качественных удостоверений, привязанных к документу в системе, товару или партии товара, интеграция системы со сканерами, возможность быстрого поиска и автоматической печати.
«Работа с филиалами» – организация распределенной базы данных в виде центральной и периферийными системами управления складом, все взаимодействие с корпоративной системой выполняется через центральную базу, которая распределяет работу по филиалам.
«Языковая поддержка» – локализация системы под иностранный язык, используемый заказчиком.