+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы

Сопровождение WMS-системы: основные проблемы

18 Сентября 2018

Сопровождение WMSСовременные покупатели привыкли к такому явлению, как гарантия и гарантийное обслуживание. Пользователи систем автоматизации складом – не исключение: после подписания договора с поставщиком они ожидают, что разработчик будет оказывать в дальнейшем техническую поддержку при любом вопросе и в любое время. Однако компания, внедряющая WMS-решение, далеко не всегда готова работать в подобных условиях по ряду причин:

  • Поставщикам не выгодно включать в смету услуги системных архитекторов, тестировщиков и внедренцев, которые значительно повысят итоговую стоимость.
  • Услуги сопровождения в этой отрасли на рынке считаются эксклюзивными в силу относительной новизны WMS-систем. Не так много специалистов готовы выполнять эту работу и не у каждой компании-поставщика есть достаточное количество клиентов, чтобы окупить затраты на содержание такой штатной единицы.
  • В рыночном сегменте автоматизации управления складом нет четкого разграничения, какие услуги можно считать бесплатными, то есть гарантийными, а за какие заказчику придется платить дополнительно. Споры возникают по поводу настройки, обновления, оптимизации оборудования и даже насчет переобучения сотрудников, что тоже иногда входит в «сопроводительный пакет».

Вопрос безопасности данных в WMS-системе

Эффективное сопровождение процесса автоматизации склада предусматривает доступ к базе данных, что не всегда возможно и часто не допускается руководством клиента. Многие современные WMS-системы управления складом имеют каналы передачи данных и позволяют вести удаленное администрирование, что значительно упрощает задачу поставщику. Но, подключение к интернету всегда опасно с точки зрения хакерских атак: в базу данных предприятия может попасть не только представитель отдела сопровождения, но и злоумышленник. Поэтому владельцы таких WMS-систем предпочитают предоставлять поставщику лишь рабочие копии продукта, своеобразный тестовый вариант, анализировать который специалист может только на выезде. Корректировки же вносятся владельцем самостоятельно. Подобная организация сопровождения усложняет сотрудничество и не добавляет противоположной стороне энтузиазма.

Смотрите также:

19 Сентября 2018
Решения
Разработка и внедрение логистических решений
19 Сентября 2018
Автоматизация склада
«Биллинг» – используется для расчёта стоимости услуг ответственного хранения и себестоимости обработки товаров, позволяет описывать тарифицируемые услуги и устанавливать на них тарифы в разрезе поклажедателей, тариф на услугу может зависеть от условий хранения и обработки товаров.
19 Сентября 2018
Интеграция с системой безопасности
«Интеграция с системой контроля доступа» — интеграция системы управления складом с аппаратной системой контроля доступа (вертушки, шлагбаумы), позволяет собирать данные о входе/выходе сотрудников, въезде/выезде автотранспорта, работает совместно с модулями «Учёт рабочего времени» или «Диспетчеризация автотранспорта».
19 Сентября 2018
Автоматизация производства
«Производственный учёт» — используется для учёта операций по движению и переработке сырья и полуфабрикатов.