Уплотнение товаров на складе

Руководителю склада очевидно, что для максимально эффективного использования потенциала складских площадей следует оптимально располагать товар в ячейках. Чем компактнее размещена продукция, тем меньше требуется складского пространства и, как следствие, ниже расходы на содержание склада.

Как правило, в одной ячейке размещается один вид товара. Важно понимать какова скорость его оборачиваемости. Если это быстро реализуемый товар, то очевидно, что ячейка с ним быстро освободится. В случае с медленно продающейся продукций ячейки с ней необходимо заполнять наиболее оптимально, чтобы не увеличивать складские площади.

Иногда может возникнуть потребность в разделении крупных ячеек на несколько маленьких. Это случается, если на складе имеется большое количество ячеек, заполненных небольшим количеством товара. Таким образом, плотность хранения продукции можно увеличить, а неиспользуемые площади сократить.

Если склад оборудован современной WMS-системой такой как TopLog WMS, то проблем с оптимальным размещением товара не возникает. Используя определенные алгоритмы, система управления складом подбирает подходящие ячейки с учетом требуемых параметров к условиям хранения продукции, оборачиваемости, а также плотности самого размещения.

Смотрите также:

 

Наши клиенты
  • Major
  • Дикая Орхидея
  • Московская Ореховая Компания
  • ТФК КАМАЗ
  • Feron
  • Издательская группа «Азбука-Аттикус»
  • Урал-Пресс
  • Торговый дом «ВКТ»
  • Дако
  • Фаберлик
  • Агрохолдинг «Ариант»
  • Свит Лайф Фудсервис
  • Группа компаний «Союзснаб»
  • Sumitec International
  • SPAR
  • КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан
  • Oasis
  • Polyus Gold International
  • ЦНИИЭ Роспотребнадзора
  •  Белла
  • Королевский трубный завод
  • Сладкая Жизнь
  • Гема
  • Beta PRO
  • Южная логистическая компания
  • Холдинг «Диорит»
  • Триал Маркет
  • ИнтерЛабСервис
  • Санфрут-Трейд
  • Медэкспорт
  • Торговая группа «СМИТ»
  • Деке Экстружн
  • Артпласт
  • Политех-Инструмент
  • Комацу СНГ
  • Северо-Кавказское логистическое предприятие
  • Национальная фруктовая компания