Комплексная автоматизация процесса учета готовой продукции на предприятии

Автоматизация учета используется на предприятиях различного масштаба и сферы деятельности: торговых, производственных, промышленных, на складах от небольших до фулфилмент-операторов.

Основными целями автоматизации являются снижение издержек, повышение эффективности труда, автоматизация учета готовой продукции на складе, оптимизация скорости выполнения рабочих операций, ликвидация ошибок в документообороте, минимизация влияния человеческого фактора при выполнении бизнес-процессов.

Благодаря возможностям комплексной автоматизации учета, в компании все бизнес-процессы становятся прозрачными для руководства, и оно видит картину реального состояния дел в режиме реального времени.

В системе автоматизации учета на предприятии, в зависимости от ее функциональности, с помощью ТСД фиксируются все рабочие действия сотрудников, движения товаро-материальных ценностей и манипуляции с ними (приемка, перемещение, отгрузка и др.), претензии от клиентов, ведение документооборота, управление логистикой и ряд других.

Разработать простенькую систему автоматизации процесса учета можно и силами собственных специалистов, но и функции ее будут сильно ограничены, а вероятность сбоев и ошибок велика. Эффективнее будет обратиться в компанию, специализирующуюся на разработке и внедрении систем автоматизированного учета. Подобные компании, как правило, предлагают как готовые программные продукты, так и возможность настройки под конкретное предприятие.

Процесс внедрения автоматизации учета начинается с визита специалистов в компанию заказчика, по итогам которого составляется технический проект. На его основе производится адаптация и настройка системы автоматизации учета, далее проводится тестовый запуск, обучение пользователей. И завершением всех работ становится запуск системы в промышленную эксплуатацию, после этого предприятие начинает работать как часы.

Дополнительным преимуществом автоматизации учета с привлечением специалистов является дальнейшая техническая поддержка системы, а также ее настройка и модернизация под изменяющиеся рыночные условия, принципы работы компании, законодательство и пр.