Что такое ABC-анализ товаров?

ABC-анализ позволяет классифицировать товарные запасы по степени их важности и ценности в деятельности компании. Таким образом, с помощью ABC-анализа становится возможным ранжирование ассортимента товаров на складе по различным параметрам с целью его дальнейшей рационализации.

Суть ABC-анализа базируется на основе принципа Парето — «надежный контроль 20% позиций позволяет на 80% контролировать систему». Принцип также упоминается как «правило 20 на 80».

Результат простого ABC-анализа – это список товаров, построенный по убыванию определенных параметров. Данный метод актуален для предприятий, ассортимент которых не превышает 100 позиций. На больших складах с десятками или даже сотнями тысяч товаров проведение АВС-анализа примитивным методом становится крайне проблематичным и сложно реализуемым.

Для компаний с широкой номенклатурой на помощь приходит масштабный ABC-анализ в рамках внедренной на складе WMS-системы.

Возможности WMS-системы позволяют:

Система управления складом автоматически проводит ABС-анализ любого масштаба, благодаря чему повышается скорость комплектации и отгрузки, оптимизируется величина складских запасов и количество перемещений товара по складу.

Наши клиенты
  • Major
  • Polyus Gold International
  • Дикая Орхидея
  • Московская Ореховая Компания
  • ТФК КАМАЗ
  • Feron
  • Издательская группа «Азбука-Аттикус»
  • Урал-Пресс
  • Торговый дом «ВКТ»
  • Дако
  • Фаберлик
  • Агрохолдинг «Ариант»
  • Свит Лайф Фудсервис
  • Группа компаний «Союзснаб»
  • Sumitec International
  • SPAR
  • ЦНИИЭ Роспотребнадзора
  •  Белла
  • КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан
  • Королевский трубный завод
  • Beta PRO
  • Сладкая Жизнь
  • Гема
  • Южная логистическая компания
  • Холдинг «Диорит»
  • Триал Маркет
  • ИнтерЛабСервис
  • Санфрут-Трейд
  • Медэкспорт
  • Торговая группа «СМИТ»
  • Деке Экстружн
  • Артпласт
  • Политех-Инструмент
  • Комацу СНГ
  • Северо-Кавказское логистическое предприятие
  • Национальная фруктовая компания