+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы

Юлком

Склад бытовой техники, средств гигиены, косметики и бытовой химии
25 000м²
площадь склада
20 000
наименований номенклатуры
50
одновременно работающих пользователей
40
терминалов сбора данных
Описание проекта

«Южная логистическая компания» («Юлком») – крупный оператор коммерческой логистики в Южном федеральном округе России. С 1996 г. «Юлком» специализируется на предоставлении складских и транспортно-экспедиторских услуг. Среди основных грузов – бытовая техника, средства гигиены, косметика и бытовая химия.

Условия эксплуатации
  • площадь склада – 25 000 кв.м;
  • 20 000 активных наименований номенклатуры;
  • виды хранения: паллетные фронтальные 4-5 уровней;
  • 50 одновременно работающих пользователей;
  • 40 радиотерминалов сбора данных Datalogic Scorpio;
  • обмен данными с корпоративными системами собственников товара;
  • 30 поклажедателей.
Фотографии
Результаты внедрения
Оптимизация использования складских площадей.
Рост оборачиваемости склада.
Сокращение себестоимости обработки продукции.
Уменьшение влияния человеческого фактора на складские процессы.
Внедрение системы мотивации персонала и перевод на сдельную оплату труда.
Как мы это сделали?

С целью укрепления рыночной позиции «Юлком» и повышения уровня складского сервиса руководство компании приняло решение о внедрении современной системы управления складом TopLog WMS, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8». Работы по автоматизации логистического комплекса были проведены специалистами «Топлог» в 2009 г.

Одной из особенностей работы склада «Юлком» является соблюдение предоставляемых клиентами определенных требований к технологии обработки товаров и обмену данными с корпоративными информационными системами заказчиков.

Ведущей задачей автоматизации логистического центра было поддержание качественного и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, в которое включены:
  • точное выполнение стандартных и специфических складских операций;
  • достижение максимально возможных показателей по качеству отгрузки товара;
  • индивидуальный обмен данными и пакеты печатных форм;
  • постоянный контроль и актуализация тарифицируемых характеристик товара для корректного расчета стоимости услуг;
  • расчет себестоимости обработки товаров и разработка адекватной политики мотивации складского персонала;
  • формирование индивидуальной тарифной политики и оперативную подготовку биллинговых отчетов.
Для реализации обозначенных требований было выбрано решение «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» с дополнительными модулями «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени». Проект по внедрению системы был выполнен за 4 месяца в 2009 году. Запуск системы на складах был разделен на два этапа:
  • автоматизация работы склада по трем ключевым поклажедателям силами «Топлог»;
  • тиражирование системы на остальных поклажедателей силами ИТ-службы «Юлком».
Среди функциональных возможностей TopLog WMS можно выделить следующие:
  • выполнение всех бизнес-процессов склада (приемка, контроль качества, маркировка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, инвентаризация, перемещение, подпитка);
  • возможность работы на ТСД или на бумаге (в случае непредвиденных сбоев радио-оборудования);
  • автоматическое управление ресурсами склада без участия оператора на процессах приемки, отбора, подпитки и инвентаризации;
  • использование модуля «Биллинг» для расчета стоимости услуг ответственного хранения, себестоимости товарообработки и сдельной оплаты труда;
  • оперативный обмен данными с корпоративными системами клиентов и «Юлком».
Внедрение системы оптимизировало использование складских площадей и оборачиваемости товара за счет использования эффективных стратегий размещения товара, подбирающих ячейки определенной категории под габаритные характеристики размещаемой партии.

Повысилась эффективность использования рабочих ресурсов, а именно:
  • снизилось влияние «человеческого фактора», что позволило объединить все рабочие группы, обслуживающие ранее только «своих» собственников;
  • обеспечена постоянная занятость работников за счет их распределения по рабочим зонам и видам складских операций, а не по собственникам;
  • регистрация всех действий исполнителей по движению и обработке товаров повысила персональную ответственность за результаты работы;
  • возросла оборачиваемость склада без привлечения дополнительных ресурсов.
  • Запуск модуля «Биллинг» позволил компании предоставить своим клиентам новый уровень сервиса и максимальную развернутую информацию по оказанным услугам. Руководство «Юлком» оптимизировало тарифную политику и выявило обременяющие «бесплатные» операции на складе. Внедрение новой политики мотивации обеспечило переход на сдельную оплату труда.
Директор департамента складских операций «Юлком» Александр Щур подводит итоги проекта: «Решение TopLog WMS на платформе 1С:Предприятие 8 – это удобный инструмент для управления складом, который можно развивать самостоятельно благодаря открытому программному коду. Мы получили надежный источник информации о работе склада сразу по нескольким направлениям: движение товаров, использованием ресурсов, качество оказываемых услуг и стоимость складского сервиса.
Мы сделали большой шаг к стандартизации наших бизнес-процессов, снижению себестоимости обработки товаров и, соответственно, повышению конкурентоспособности в области коммерческой логистики».

У вас похожий склад?

Опишите нам свою задачу, и мы проведем первичный аудит вашего склада и сориентируем по стоимости.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Похожие проекты