+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы
300 000м²
площадь терминала
40
одновременно работающих пользователей
1 000
строк отгрузки в сутки
20
терминалов сбора данных
Описание проекта

Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» входит в один из крупнейших в России транспортных холдингов – ГК Мэйджор. Компания сотрудничает с известными мировыми производителями автомобилей и является эксклюзивным перевозчиком продукции Mazda и Alfa Romeo. ГК Major специализируется на международных и внутрироссийских перевозках Nissan, Skoda, Renault, KIA и других торговых марок.

Условия эксплуатации
  • общая площадь терминала составляет 30 га;
  • зона хранения автомобилей рассчитана на 9 500 машиномест;
  • пропускная способность составляет более 1 000 автомобилей в сутки;
  • парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания);
  • зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов;
  • виды хранения: открытая оборудованная площадка;
  • 40 одновременно работающих пользователей;
  • 20 терминалов сбора данных.
Фотографии
Результаты внедрения
Повысилось качество работы с клиентами.
Наладилась эффективная коммуникация с другими подразделениями компании.

Автоматизированы все складские процессы, в том числе учет повреждений автомобилей, предпродажная подготовка (PDI), контроль доступа на территорию центра дистрибуции и нормативов по обслуживания автовозов.

Как мы это сделали?
Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. Наряду со стандартными складскими операциями (приемка, размещение, отбор, отгрузка, перемещение и инвентаризация) компаунд нуждался в автоматизации процессов регистрации повреждений автомобилей, предпродажной подготовки (PDI), контроля доступа на территорию и нормативов по обслуживанию автовозов.

За основу было взято тиражное решение TopLog WMS с дополнительными модулями «Биллинг», «Учет рабочего времени» и «Учет расходных материалов». Открытость TopLog WMS и возможность ее легкой настройки позволила в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом.

Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.

Основные возможности эксплуатируемой системы:
  • автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов;
  • обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия;
  • регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей;
  • функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников;
  • контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения;
  • мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям;
  • автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе.
Система TopLog WMS эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.

Высокая производительность и масштабируемость решения TopLog WMS открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей.

Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).

Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании Major Auto Trans, подводит итоги проекта: «Специалисты компании Топлог выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда. Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров. Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России».

У вас похожий склад?

Опишите нам свою задачу, и мы проведем первичный аудит вашего склада и сориентируем по стоимости.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Похожие проекты