+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы

Диорит

Сеть складов бытовой техники
63 000м²
общая площадь складов
7 000
наименований номенклатуры
20 000
строк отгрузки в сутки
80
одновременно работающих пользователей
Описание проекта

«Диорит» занимает лидирующие позиции среди операторов рынка бытовой техники России. Ассортимент компании представлен бытовыми холодильниками, морозильными камерами, кухонными плитами. Реализация продукции происходит посредством обширной сбытовой сети по всей территории Российской Федерации. Холдинг через дилерскую сеть сотрудничает с множеством производителей бытовой техники, расположенных в других странах мира. Общая площадь терминала составляет 63 000 кв. м. Его развитая инфраструктура включает в себя 6 современных складов, подъездные пути для автомобильного транспорта, ж/д ветку протяженностью 217 м, а также собственный парк автотранспорта и спецтехники.

Условия эксплуатации
  • 6 складов общей площадью 63 000 кв.м;
  • 7 000 наименований номенклатуры;
  • 20 000 строк отгрузки в сутки;
  • 65 ТСД (терминалов сбора данных) Symbol 3090;
  • 80 одновременно работающих пользователей;
  • 30 поклажедателей;
  • виды хранения: стеллажное и напольное.
Фотографии
Результаты внедрения
Через 2 недели после промышленного запуска TopLog WMS оборачиваемость складов возросла в 2 раза.
Скорость комплектации заказов увеличилась в 4 раза.
Значительно снизилась степень влияния человеческого фактора на складские процессы.
Как мы это сделали?

Решение о выборе системы было принято руководством «Диорит» после экскурсии на склад другого клиента «Топлог» в Ростовской области. Тиражное решение «TopLog WMS» с подключенными модулями «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени» покрыло все потребности складского терминала.

Проект по автоматизации был выполнен за 3 месяца летом 2009 года в пик отгрузок компании. Запуск системы кардинально снизил влияние «человеческого фактора» на работу склада и свел к минимуму ручной ввод данных. Работник склада перестал быть уникальным носителем знаний о процессах склада, о принципах их осуществления и о местах хранения товара.

До внедрения TopLog WMS обслуживание «пиковых» нагрузок (оборот в 5000-7000 единиц товаров) склада требовало привлечения дополнительного персонала и увеличения рабочего дня. Сейчас аналогичную задачу склад решает штатным количеством работников без увеличения рабочего времени. Показателем работы системы явилось то, что заказ на отгрузку в 2000 единиц обслужили за 4 часа, а не за 2 дня, как это было раньше.

На складе «Диорит» нет операторов системы. Планирование работы склада, подготовку фронта работ, распределение его между ресурсами и решение возникающих проблемных ситуаций TopLog WMS полностью берет на себя благодаря модулю «Автоматическое управление ресурсами».

Для руководства склада – TopLog WMS – это, прежде всего, удобный инструмент для повышения эффективности складских процессов и источник информации. Система предоставляет информацию в нескольких разрезах: движение товарных потоков, использование трудовых ресурсов, соблюдение складских нормативов, стоимость складского сервиса.

Надежная и точная работа системы дала возможность руководству отвлечься от решения каждодневных проблем склада, сосредоточиться на оптимизации его процессов, а также, с использованием модуля «Биллинг» реализовать давние планы холдинга по разработке системы мотивации сотрудников и предоставлению услуг ответственного хранения внешним клиентам.

Начальник отдела ИТ холдинга «Диорит» Александр Моторкин так прокомментировал проект: «Специалисты компании Топлог качественно выполнили проект, эффективно справились с организацией работы складского персонала. Безупречную работу системы мы ощутили уже через несколько дней после запуска, когда все процессы склада стали обретать ясность и прозрачность.

У вас похожий склад?

Опишите нам свою задачу, и мы проведем первичный аудит вашего склада и сориентируем по стоимости.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Похожие проекты