+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы
5 800м²
площадь склада
4 500
наименований номенклатуры
5 000
строк отгрузки в сутки
15
терминалов сбора данных
Описание проекта

Российская компания «ДАКО» представляет чешскую торговую марку Tescoma, специализирующуюся на производстве авторской кухонной посуды из нержавеющей стали, аксессуаров для приготовления пищи и сервировки.

Условия эксплуатации
  • площадь склада – 5 800 кв.м;
  • виды хранения: стеллажное и напольное;
  • 4 500 наименований номенклатуры;
  • 5 000 строк отгрузки в сутки;
  • 15 терминалов сбора данных.
Результаты внедрения
Автоматизация процессов приемки и подпитки ячеек.
Обеспечение процесса сборки заказов в режиме нон-стоп.
Прозрачность и максимальная точность всех складских операций.
Снижение итоговых цифр инвентаризации до допустимых пределов, проведение самого процесса без остановки работы складского комплекса и 2 раза быстрее.
Введение оперативного контроля над рабочими процессами и качеством деятельности персонала.
Как мы это сделали?

До интеграции решения TopLog WMS на складе заказчика класса «А» уже использовалась система автоматизации ряда складских процессов (сборки, контроля и упаковки заказов), самостоятельно разработанная специалистами «ДАКО». Персонал применял в своей работе терминалы сбора данных, фиксировался процесс размещения товара по ячейкам с указанием артикула, но без информации по количеству.

Потребность в смене имеющейся системы управления складом на TopLog WMS возникла по причине серьезных отклонений по итогам инвентаризации. Нормой для компании «ДАКО» является показатель не более 0,02% от итогового выражения товарооборота, когда на практике эта цифра доходила до десятых долей процента. При этом руководство не обладало информацией о причинах подобных отклонений. Также сам процесс плановой инвентаризации проходил в условиях полной остановки склада, что негативно сказывалось на прибыли компании. Для решения данной проблемы в ходе внедрения TopLog WMS была реализована технология текущих инвентаризаций, в рамках которой производится пересчет самых ходовых ячеек. Это позволило своевременно информировать о появляющихся отклонениях.

В течение первых 2-х месяцев с момента промышленного запуска решения TopLog WMS стала понятна причина появления расхождений по итогам проводимых ранее инвентаризаций. Благодаря возможностям WMS-системы, скорость самих ревизионных работ возросла в 2 раза. За счет автоматизации склада специалистами «Топлог» был оптимизирован учет товара в ячейках не только по артикулу, но и по количеству. Это исключило необходимость в многократном пересчете продукции. После смены системы на TopLog WMS руководство получило доступ к реальным и актуальным цифрам по итогам проводимых инвентаризаций.

В рамках интеграции WMS-решения были автоматизированы процессы приемки товара и пополнения рабочих ячеек. В работе склада применяется узкопроходная технология с использованием высотных штабелеров, поэтому время на пополнение ячеек высокооборачиваемой продукции было определено с 6:00 до 9:00. Это позволило решить проблемы с риском безопасности при выполнении работ по сборке заказов, а также исключить необходимость остановки самого процесса сборки.

За счет возможностей WMS-системы был модернизирован процесс упаковки товара. В интерфейсе TopLog WMS отображается время упаковки каждой коробки, распределение заказов по грузовым местам. Также при комплектации штучных заказов к ним прилагается упаковочный лист. Все это, вместе с системой видеонаблюдения, упростило процесс аргументации при общении с клиентами в спорных ситуациях. Упаковка паллетных заказов проводится с применением оригинальных штрих-кодов на каждую единицу сборки (коробку, минипак). Это позволяет, в случае необходимости, проверить груз с высоким уровнем точности посредством сканирования присвоенного уникального штрих-кода.

В рамках реализации проекта автоматизации распределительного центра компании «ДАКО» на складе были установлены информационные панели:

  • панель приемки в режиме реального времени отображает количество расфасованных, принятых и размещенных на хранение паллет;

  • основная панель предоставляет сводные данные по количеству собранных и запланированных заказов с распределением по датам и видам отгрузки клиенту (самовывоз или доставка), количеству строк отбора, размещенных на контроле, наличию регламентных и срочных подпиток, загруженности участков склада. Используя эту информацию, начальник склада более эффективно управляет своим объектом, вовремя координируя работу сотрудников в зависимости от имеющихся задач, планируя работу складского комплекса в текущий момент и на перспективу.

Возможности решения автоматизации склада TopLog WMS открыли перед компанией «ДАКО» новые перспективы и направления для развития бизнеса.
У вас похожий склад?

Опишите нам свою задачу, и мы проведем первичный аудит вашего склада и сориентируем по стоимости.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Похожие проекты