+7 495 504-39-09 Получить КП
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Закажите консультацию по автоматизации склада!

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Для предварительного расчёта стоимости внедрения WMS или YMS вышлите нам на почту info@toplogwms.ru заполненный опросный лист.
На основе опросного листа мы подготовим для вас коммерческое предложение.
Подробнее о системах TopLog WMS и TopLog YMS вы можете узнать в презентациях.

КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан

Склад автомобильных запчастей
1 000м²
площадь склада
10 000
наименований номенклатуры
1 000
строк отгрузки в сутки
5
одновременно работающих пользователей
Описание проекта

Компания «КОМЭК МАШИНЕРИ Казахстан» является официальным дистрибьютором и сервис-дилером двух крупнейших мировых производителей строительной, дорожно-строительной и горной техники – Komatsu и Bomag. Компания сотрудничает с двумя сотнями своих клиентов, расположенных в Республике Казахстан. Поставляемый ассортимент продукции включает в себя запасные части, комплектующие, ГСМ и ЛКМ, а также расходные материалы для техники Komatsu и Bomag.

Условия эксплуатации
  • площадь склада – 1 000 кв.м;
  • 10 000 активных наименований товара;
  • 3 550 ячеек;
  • 1 000 строк отгрузки в сутки;
  • работа по технологии штрихкодирования.
Фотографии
Результаты внедрения
Увеличилась скорость проведения складских процессов: приёмки, размещения, перемещения и отбора товара.
В несколько раз возросла производительность труда, значительно уменьшилось влияние человеческого фактора.
Подбор ячеек для размещения продукции стал осуществляться в автоматическом режиме.
Оптимизирован процесс автоматической проверки заказов на пополнение, контроль наличия продукции, в том числе на аналоги.
Появилась возможность формирования отчетов по затянувшимся резервам.
Руководство склада получило доступ к актуальной информации о работе персонала и осуществляемых на складе бизнес-процессах.
Уменьшилось время на проведение инвентаризации – с 1 недели до 1-2 дней, с сохранением всех рабочих процессов на складе.
Автоматизирован процесс распределения заданий персоналу и контроля их выполнения.
Как мы это сделали?

В апреле 2017 г. состоялся промышленный запуск TopLog WMS на складе «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» в г. Астана.

Компания является официальным дистрибьютором и сервис-дилером двух крупнейших мировых производителей строительной, дорожно-строительной и горной техники – Komatsu и Bomag. Около 200 клиентов компании расположены на территории Республики Казахстан.

Специалистами «Топлог» были автоматизированы рабочие процессы на складе площадью 1 000 кв.м, вмещающем в себя более 10 000 активных товарных позиций, размещенных в 3 550 ячейках. Ассортимент «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» включает в себя расходные материалы, запасные части, комплектующие, горюче-смазочные и лако-красочные материалы для техники Komatsu и Bomag.

Склад оснащен различным стеллажным оборудованием для размещения продукции: фронтальными высотными стеллажами, мезонинами для мелкоштучных изделий, настенными консолями-крючками и напольными зонами хранения. Также он оборудован электрическим высотным штабелёром, дизельным вилочным погрузчиком и гидравлическими тележками. 

Склад перед автоматизацией управления логистикой

До внедрения системы TopLog WMS на складе компании «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» существовал ряд проблем, связанных со скоростью выполнения складских операций. Полностью отсутствовал автоматический подбор оптимального места хранения при размещении и сборке продукции, случались пересорты. Приёмка и отгрузка товара осуществлялись только по бумажным носителям, что негативно сказывалось на оперативности обработки заказов и отборе продукции. Инвентаризация предполагала полную остановку всего склада и проводилась в праздничные или выходные дни один раз в год. И только минимум через неделю руководство имело возможность получить отчёт о результатах проверки.

Почему заказчик выбрал TopLog WMS

После изучения рынка WMS-систем и протестировав несколько демо-версий от различных поставщиков, руководство компании «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» приняло решение о выборе системы TopLog WMS для автоматизации своего склада. Основные факторы, которые повлияли на данное решение:

  • продукт TopLog WMS разработан на базе 1С:Предприятие 8.3;
  • заказчику предоставляется открытый программный код для дальнейших доработок и изменений, если возникнет такая необходимость, без привязки Поставщика-разработчика;
  • у компании «Топлог» накоплен опыт внедрения системы на складах спецтехники и запасных частей;
  • приемлемая цена решения TopLog WMS и гибкость в настройках. 

Также были проведены переговоры с представителями компании «Комацу», где ранее уже была внедрена система TopLog WMS. На данном проекте руководители заказчика лично убедились, насколько эффективно под управлением TopLog WMS работают другие склады и как организован складской учёт.

Задачи автоматизации склада

Перед специалистами компании «Топлог» были поставлены определенные задачи по оптимизации работы склада. В их числе:

  • увеличение скорости приёмки и отгрузки товара;
  • сокращение доли ручного труда во всех операциях;
  • введение автоматического подбора ячеек для размещения продукции;
  • оптимизация процесса автоматической проверки заказов на пополнение, контроля наличия продукции, в том числе на аналоги;
  • формирование отчёта по затянувшимся резервам;
  • исключение возможности дублирования заявок на отгрузку и перемещение товара в TopLog WMS и корпоративной информационной системе 1С:УПП;
  • сокращение времени на проведение инвентаризации. 

Результаты внедрения TopLog WMS

Внедрение системы управления складом TopLog WMS на складе «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» сделало процессы приёмки, размещения, перемещения и отбора товара максимально простыми и быстрыми. До автоматизации склада одну машину с грузом сотрудники могли принимать в течение нескольких суток. Работа значительно замедлялась из-за использования бумажных носителей. Другой трудностью был ручной поиск ассортиментных позиций под определенные заказы. Особенно когда возникала необходимость выбрать один вид товара из множества похожих внешне, но различающихся артикулами.

Автоматический формат выдачи заданий для сотрудников склада и использование технологии штрихкодирования заметно повысило качество работы персонала и уменьшило количество ошибок при выполнении складских операций. По итогам месяца промышленной эксплуатации TopLog WMS на складе в разы увеличилась производительность труда и кардинально снизилось влияние человеческого фактора. Простой и понятный интерфейс системы TopLog WMS на дисплее терминала сбора данных позволяет новым сотрудникам склада приступить к полноценной работе в первый же день без знания топологии и ассортимента.

Благодаря системе управления складом TopLog WMS, процессы, происходящие на складе, стали полностью прозрачными и понятными руководству. Теперь начальник склада в режиме реального времени имеет возможность получить актуальную информацию о работе своих сотрудников и всех бизнес-процессах, осуществляемых на складе. За счет возможности планирования работы персонала, анализа загруженности и оборачиваемости, а также контроля выполнения всех операций, TopLog WMS является мощнейшим инструментом для решения управленческих задач любой сложности.

После внедрения WMS-системы качественно улучшилась работа с клиентами. С помощью  TopLog WMS сотрудники склада формируют отчеты по затянувшимся резервам и анализируют поступающие заказы. Система автоматически выдает задания на пополнение товарных позиций в случае необходимости. Интеграция TopLog WMS с 1С:УПП позволила избежать дублирования заявок на отгрузку и перемещение товара на складе.

Автоматизация складского учёта решила еще один серьезный вопрос в работе компании – процесс проведения инвентаризации. «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» практикует два вида инвентаризации: плановую и произвольную. В рамках ежегодной плановой ревизии производится сверка остатков продукции, выявление расхождений полученных данных с КИС. После внедрения системы TopLog WMS плановая инвентаризация может осуществляться без полной остановки склада, как это было раньше. Время на её проведение сократилось с 1 недели до 1-2 дней с сохранением всех рабочих процессов на складе. Произвольная инвентаризация проводится компанией по мере необходимости в любой момент времени. До автоматизации склада данный процесс выполнялся методом ручного ввода информации сначала в бумажный носитель, а далее – в компьютер и КИС компании. Теперь сотрудникам склада достаточно отсканировать штрих-код, указать количество товара в ТСД, и все данные по продукции автоматически вносятся в WMS-систему. Функционал TopLog WMS позволяет проводить инвентаризацию значительно быстрее и эффективнее, а также избегать перезатаривания склада за счёт актуализации остатков.

Похожие проекты
Связаться с нами Презентация TopLog WMS Презентация TopLog YMS
Связаться с нами