+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы

TopLog реализовала модуль претензий в системе управления перевозками для холдинга «Major»

18 Апреля 2011

Новый модуль был создан специально под специфику холдинга «Major» с активным участием специалистов претензионнго отдела

Модуль «Работа с претензиями» в системе TopLog TMS, адаптированный под отраслевую специфику автомобильного холдинга «Major», позволяет обрабатывать входящие претензии, проводить анализ повреждений по данным отдела качества, оформлять отказы или подтверждения в оплате клиенту.

Автоматизирована работа по выставлению исходящих претензий и получению оплату от перевозчиков, которые участвовали в доставке автомобиля до компаунда или дилера. В системе отслеживаются весь регламент обработки претензии, включая контроль соблюдения сроков реакции на письменные запросы контрагентов.